От чего защищает страховка?

Несмотря на все современные системы перевозки багажа и его сортировки в аэропорту, не редки случаи, когда багаж теряется. Чем больше пересадок на вашем маршруте, тем выше риск потери багажа.

После перелёта неприятные инциденты с багажом могут случиться и в отеле. Не все гостиницы имеют хорошие системы безопасности, не говоря уже о недорогих хостелах, а воровство личных вещей путешественников является довольно распространённой проблемой многих туристических направлений. Ценные вещи туриста могут быть повреждены и банально из-за халатности сотрудников гостиницы.

Страхование багажа – совсем не дорогое удовольствие.

В любом случае всё это крайне неприятные ситуации, и радует тут лишь одно – от них можно легко себя застраховать. Для этого при оформлении туристического полиса на нашем сайте в фильтре страховых рисков нужно выбрать «Страхование багажа» и нажать кнопку «Пересчитать». Далее вы сможете выбрать полис с уже включённой страховкой багажа. Обратите внимание, что цена полиса изменилась не сильно – страхование багажа – совсем не дорогое удовольствие.

Полисы «Важно» и «Либерти» предусматривают компенсацию при задержке рейса

Порой случаются ситуации, когда служба аэропорта не успевает перевезти багаж из одного самолёта в другой при пересадке, и в итоге багаж может задержаться на несколько часов или даже дней. В программы некоторых полисов входит и компенсация подобных случаев. Например, компании «Важно» и «Либерти» предусматривают компенсацию при задержке рейса на 3-6 часов.

Что делать при страховом случае?

В случае потери, повреждения или задержки багажа, для большинства страховых нужно подготовить следующие документы (полный список документов указан в условиях программы страхования):

  • заявление на получение страховой выплаты;
  • копия билета и документом, подтверждающий его оплату;
  • багажная бирка;
  • предоставленный перевозчиком или службой аэропорта документ об утрате, повреждении или задержке багажа.

Если багаж был повреждён или украден в отеле, вместо билета нужно предоставить копию туристической путёвки или брони отеля, а документ об утрате и повреждению должен быть выдан администрацией гостиницы или органами правопорядка.

Как получить выплату?

После возвращения из поездки следует предоставить страховой компании имеющиеся у вас документы, подтверждающие потерю или повреждение багажа, а также заявление с описанием события.

Очень важно понимать, что компенсация страховой компанией за утерянный или повреждённый багаж уплачивается не только страховой компанией, но и перевозчиком. Выплата страховой производится за вычетом компенсации, уплаченной перевозчиком.

Некоторые компании, например уже упомянутая выше «Важно», избавляют клиентов от необходимости приносить документы в офис – их можно отправлять онлайн, сфотографировав или отсканировав. Это гораздо удобнее, так как весь процесс взаимодействия со страховой компанией происходит дистанционно, и вы сможете получить компенсацию, находясь в любой точке мира.

Выбрать и купить самый выгодный для вас туристический страховой полис как «Важно», так и других компаний можно всего за несколько минут на нашем сайте. Подробнее читайте в нашей статье «Как Давай Сравним помогает вам выбрать страховку?»