Compensair осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Евросоюза, поэтому может принимать заявки по всем рейсам, которые совершают европейские авиакомпании, а также любые авиакомпании, вылетающие из стран ЕС.

Компенсация может быть получена только, если вылет был задержан больше чем на 3 часа, рейс отменили без предупреждения или пассажиру не разрешили совершить посадку на самолет. Срок давности возмещения компенсаций за отмену или задержку может достигать до 6 лет.

Средняя сумма компенсации составляет 400 евро. Однако, пользователь сервиса за получение помощи должен будет отдать 25% от полученной суммы в виде комиссии. При этом, если компенсацию не удастся получить от авиакомпании, то комиссия с пользователя не будет взиматься.

Пользователям достаточно оставить заявку на сайте, после этого переговоры с перевозчиками будет вести сервис, включая судебные разбирательства.

Аналитики отмечают, что Compensair одобряются порядка 65% обращений. Такие чрезвычайные ситуации, которые происходят не по вине авиаперевозчиков, например, погодные условия компенсацией не облагаются.

Мнение эксперта

Юрист Андрей Гартонов сообщил Давай Сравним, что в России компенсацию привязывают к минимальному размеру оплаты труда и, по правилам Воздушного кодекса она составляет 25% от МРОТ за каждый час задержки, но не более половины от цены билета.

«Дело в том, что не все пассажиры готовы принимать активные действия, чтобы получить эту сумму. Всего по всей стране подобных исков за год собирается не больше двух сотен», – отмечает он.