Уровень страховой компании во многом зависит от того, с какими ассистанс-компаниями она работает

Итак, первое что необходимо сделать любому гражданину, отдавая деньги за страховку – узнать с какой сервисной компанией работает страховая компания!

    Поинтересуйтесь не просто названием, а уточните наверняка:

  • работает ли напрямую асистанская-компания со страховой. Между ними должен быть заключен договор. Не пожалейте времени почитать его и разобраться во всем. Если вдруг вам откажут показать договор, то тут уже надо делать выводы;
  • существует ли такая сервисная компания, оказывающая помощь за границей в той стране, в которой вы хотите отдохнуть. Если окажется, что их представителей там нет, значит ваша страховка будет бесполезна. Необходимо найти такие страховые компании, которые сотрудничают с существующими сервисными компаниями и предоставляют помощь в этой стране;
  • наличие круглосуточного центра поддержки для организации комплексной помощи туристам;
  • наличие специалистов для общения с клиентами.
Не забывайте, что турист имеет право на получение медицинских услуг только после того, как обратится в сервисную компанию, данные которой указаны в страховке.

Согласитесь, застраховать себя перед поездкой может каждый турист. Но на много важнее сделать это правильно, устранив заранее все «подводные камни». Мы так же поделились с вами статьями о таких сервисных компаниях, как: Euro-Center Prague, AP Companies, Smile Assistance, Class Assistance, Savitar group, First Assistance, GVA.

Заглядывайте к нам почаще, чтобы почитать еще больше полезных советов для туристов!