Мы уже рассказывали вам, как правильно выбрать туристический полис, что должно в него входить и как важно правильно выбрать надежную страховую компанию. Но мало кому известно, что не страховая компания напрямую будет нести ответственность за вас. Это дело ляжет на плечи компании ассистанс – сервисной компании.

Ассистанс – служба поддержки или сервисная компания, обеспечивающая качественное и быстрое предоставление экстренной помощи застрахованному лицу при страховом случае.

Что же такое ассистанс-компаня?

Очень важно знать, что из себя вообще представляет ассистанс-компания. Ведь именно с этой компанией вам придется вести дела, если с вами что-то произойдет. Её квалифицированность, гуманность и качество работы сотрудников скажутся на вашем здоровьем, кошельке и нервах. Предположим себе, что турит сломал ногу на отдыхе и его отправили в больницу. Ему тут же необходимо связаться со своей страховой, которая перенаправит его к ассистанс-компании. А дальше может начаться самое «интересное».

Факты об ассистанс-компаниях, которые стоит учесть при покупке страховки

1. Бесплатный номер службы поддержки

очень важно знать номер «горячей линии» для совершения бесплатного звонка

Во время заключения договора со страховой компанией уточните номер ассистанс-компании. Если вы будете находиться за границей в тяжелом состоянии, а на вашем телефоне не хватит средств для звонка, так как роуминг сейчас недешевый, то вам придется совсем непросто. Поэтому, очень важно знать номер «горячей линии» для совершения бесплатного звонка.

2. Язык общения

Операторы call center в службе поддержке по работе с клиентами должны уметь общаться на русском языке или то хотя бы на том языке, который знает хотя бы один член вашей группы.

3. Размер имеет значение

Выбирайте страховую компанию, которая работает с крупной ассистанс-компанией за границей. Все вопросы они будут решать со страховой компанией или медицинским учреждением, от вас им практически ничего не понадобится.

4. Если ваша страховая имеет собственный ассистанс, то это является большим плюсом для нее

А если же нет, то сервисная компания должна быть международной, которая имеет представителей в различных странах.

5. Медицинские учреждения предпочитают международные ассистанс-компании, нежели из стран СНГ

некоторые отечественные ассистанс-компании в последствии не оплачивали счета на лечение

К сожалению, это происходит из-за того, что некоторые отечественные ассистанс-компании в последствии не оплачивали счета на лечение, загубив этим доверие к себе. В такой ситуации если наступит страхового случай вам предстоит оплатить стоимость медицинских затрат самостоятельно, а далее со страховой компанией решать вопрос о возмещении затрат. Найдутся ли у вас лишние деньги для оплаты лечения? И уверены ли вы, что вам удастся компенсировать их? Если ответ отрицательный, то лучше не пожалеть немного лишних денег на качественную страховку с качественной ассистанс-компанией.

Напоследок, хочется сказать – мы не можем предугадать, что с нами может произойти во время отдыха за границей. Поэтому, квалифицированная помощь, это скорее необходимость, нежели прихоть.