По данным экспертов портала «Давай Сравним», уникального интернет-сервиса по подбору страховых и финансовых услуг, а также мобильных тарифов, количество выезжающих за рубеж в текущем году снизилось практически на 40%, однако спрос на страховки среди путешественников вырос по сравнению с 2014 годом на 10%.

Несмотря на растущие курсы валют, россияне по-прежнему готовы ездить в страны Шенгенского союза. С начала мая экспертами интернет-сервиса было зафиксировано 10-процентное увеличение доли страховок для въезда в Европу по сравнению с зимне-весенним периодом. Кроме того, неожиданно выросло количество клиентов, которые страхуются, путешествуя по России. В основном, это люди, которые выезжают на отдых в Крым.

Наиболее востребована услуга оформления страховки для выезжающих за рубеж в Интернете среди молодых людей до 30 лет. При этом данная категория пользователей чаще других включает в полисы спортивные риски.

Помимо этого, за полисами ВЗР на портал нередко обращаются представительницы прекрасного пола от 25 лет и мужчины от 30 до 45 лет, которые оформляют полис страхования на себя и свою вторую половину или всю семью. Как правило, сильный пол к выбору полиса подходит более обстоятельно, добавляя в программы страховку от несчастного случая.

Интересно, что около половины россиян, выезжающих за границу, выбирают исключительно медицинское покрытие, и лишь по 10% клиентов портала покупают также страховки от несчастных случаев, спортивных рисков, невылета и утери багажа. Причем доля тех, кто решил застраховать свое имущество, увеличилась по сравнению с прошлым годом на 3,5%, что аналитики связывают с участившимися случаями утери багажа при стыковочных рейсах.

В последнее время все больше россиян обращают внимание на содержание страховки

По данным специалистов «Давай Сравним», основным фактором выбора страховки для выезжающих за рубеж является цена. По этому показателю выбор осуществляют 40–50% пользователей сервиса. Однако в последнее время все больше россиян обращают внимание на содержание страховки, то есть на покрытие и сервисы. В основном, к этому сегменту страхователей относятся пожилые люди и беременные женщины, которым важно своевременно получить качественную помощь.

После событий в Тунисе мы отметили рост покупок полисов

«После событий в Тунисе мы отметили рост покупок полисов, включающих покрытие последствий при несчастных случаях. В июле и августе текущего года такую страховку оформляет практически каждый третий клиент портала, – рассказывает генеральный директор интернет-сервиса «Давай Сравним» Елизавета Зайцева. – С одной стороны хорошо, что люди проявляют сознательность, жаль, что в связи с такими событиями».

Источник: Деловой квартал  06.08.15